«…ибо отец мой и мать моя оставили
Меня, но Господь примет меня»
(26 псалом Давида)
На кого остаётся надеется
В этой жизни, скажи на кого?
Только Господу верит сердце,
Светоч истины лишь у Него.
Мать была и отец на свете,
Опекали меня как могли;
Путь их кончился незаметно,
И однажды их погребли…
А Господь для души моей вечен,
Не забудет Его никогда.
И награда высшая – встреча
С Ним земные пройдя года.
***
«Господь – крепость моя и щит мой»
(27 псалом Давида)
…враг не радуйся, не взыщешь,
Я пойду в Господень храм;
Но, а капищ пепелище
Как золой покроет срам.
Я останусь с Богом Славы,
Стану петь ему хвалу.
От хулителей оравы
И песчинки не приму…
«…поклонитесь Господу
в благолепном святилище Его»
(28 псалом Давида)
…пред ним склоняются травы,
Падают звёзды к ногам;
Всегда и во всём прав Он –
Должно быть известно вам.
***
«Ибо на мгновение гнев Его,
На всю жизнь благоволение»
(29 псалом Давида)
…Господь не отвернётся –
Твою проверяя крепь…
За тучу уходит солнце,
Чтоб ярче потом гореть.
Господу Вечному Слава!
Рассыплется Господа враг.
Восторжествует правда.
Будет всегда так!
***
«Любите Господа!»
(30 псалом Давида)
При беде, при любой неудаче,
Веру в Господа не расплещи;
Он утеха обиженных, плачущих,
Он для кротких надёжныё щит.
Не из страха лишь наказания –
Бескорыстно люби Его –
Это правдой бесспорной сказано,
И важней её нет ничего…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".