Для ТЕБЯ - христианская газета

Библейские исследования. Вавилон, ч. 3 - Цари, вельможи, евнухи и военачальники Ассирии и Вавилона.
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Библейские исследования. Вавилон, ч. 3 - Цари, вельможи, евнухи и военачальники Ассирии и Вавилона.


БИБЛЕЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВАВИЛОН ("В смешении")
(т. е. "Смешение истины с ложью")



Часть 3: Цари, вельможи, евнухи и военачальники Ассирии и Вавилона



4Цар.17:2-3 И делал он (Осия ("Спасённый")) неугодное в очах Господних, но не так, как цари
Израильские, которые были прежде него. Против него выступил Салманассар ("Совершающий
арест"), царь Ассирийский ("Наступающего"), и сделался Осия подвластным ему и давал
ему дань.

4Цар.18:11 И переселил царь Ассирийский (Салманассар) Израильтян в Ассирию…


4Цар.19:20-22 И послал Исаия ("Спасение Господне"), сын Амосов ("Укреплённого"), к Езекии
("Крепость моя - Господь") сказать: так говорит Господь Бог Израилев: то, о чем ты
молился Мне против Сеннахирима ("Зуба опустошения"), царя Ассирийского
("Наступающего"), – Я услышал. Вот слово, которое изрёк Господь о нем: презрит тебя,
посмеется над тобою девствующая дочь Сиона ("Кораблика в пустыне" - "Ковчега спасения");
вслед тебя покачает головою дочь Иерусалима ("Наследия покоя"). Кого ты порицал и
поносил? И на кого ты возвысил голос и поднял так высоко глаза свои? На Святаго
Израилева!


4Цар.20:12, 16-18 В то время послал Беродах ("В трепете от тебя") Баладан ("Нет приговора"), сын
Баладана ("Нет приговора"), царь Вавилонский ("В смешении"), письма и подарок Езекии
("Крепость моя - Господь"), ибо он слышал, что Езекия был болен.
…И сказал Исаия Езекии: выслушай слово Господне: вот придут дни, и взято будет
все, что в доме твоем, и что собрали отцы твои до сего дня, в Вавилон; ничего не
останется, говорит Господь. Из сынов твоих, которые произойдут от тебя, которых ты
родишь, возьмут, и будут они евнухами (т. е. "бесплодными") во дворце царя Вавилонского.

2Пар.32:31 Только при послах царей Вавилонских, которые присылали к нему спросить о знамении,
бывшем на земле (см. 4Цар.20:11), оставил его (т. е. Езекию) Бог, чтоб испытать его и
открыть все, что у него на сердце.


4Цар.24:11-12 И пришел Навуходоносор ("Замешательство от заключения"), царь Вавилонский
("В смешении"), к городу, когда рабы его осаждали его. И вышел Иехония ("Приготовленный
Господом"), царь Иудейский, к царю Вавилонскому, он и мать его, и слуги его, и князья
его, и евнухи его, - и взял его царь Вавилонский в восьмой год своего царствования.


Иер.39:2-3 А в одиннадцатый год Седекии ("Праведность моя - Господь"), в четвертый месяц, в
девятый день месяца город был взят. И вошли в него все князья царя Вавилонского (т. е.
Навуходоносора ("Замешательство от заключения")), и расположились в центральных воротах:
Нергал-Шарецер ("Клеветник - министр финансов" ("собирания")), Самгар-Нево ("Делающий
вязким (клейким) своё пророчество"), Сарсехим ("Министр прикрытия" ("защиты")),
начальник евнухов (или верных в доме царя), Нергал-Шарецер ("Клеветник - министр
финансов" ("собирания")) , начальник магов (колдунов), и все остальные князья царя
Вавилонского ("В смешении").


4Цар.25:8-10 В пятый месяц, в седьмой день месяца, то есть в девятнадцатый год Навуходоносора,
царя Вавилонского, пришел Навузардан ("Рассеивающий по приговору"), начальник палачей,
раб царя Вавилонского, в Иерусалим ("Наследие покоя") и сжёг дом Господень и дом царя,
и все домы в Иерусалиме, и все домы большие сожег огнем; и стены вокруг Иерусалима
разрушило войско Халдейское ("Грабителей"), бывшее у начальника палачей.


Иер.39:13-14 И послал Навузардан, начальник палачей, и Навузазван ("Попирающий (топчущий)
сыновей"), начальник евнухов (или верных в доме царя), и Нергал-Шарецер, начальник
магов, и все князья царя Вавилонского послали и взяли Иеремию со двора стражи…


4Цар.25:27-29 В тридцать седьмой год переселения Иехонии ("Приготовленного Господом"), царя
Иудейского, в двенадцатый месяц, в двадцать седьмой день месяца, Евилмеродах ("Глупость,
поработившая тебя"), царь Вавилонский ("В смешении"), в год своего воцарения, вывел
Иехонию, царя Иудейского, из дома темничного и говорил с ним дружелюбно, и поставил
престол его выше престола царей, которые были у него в Вавилоне ("В смешении"); и
переменил темничные одежды его, и он всегда имел пищу у него, во все дни жизни его.


Дан.1:3-4 И сказал царь Асфеназу ("Разбрызгивающему мусор"), начальнику евнухов (или верных в
доме царя) своих, чтобы он из сынов Израилевых, из рода царского и княжеского, привел
отроков, у которых нет никакого телесного недостатка, красивых видом, и понятливых для
всякой науки, и разумеющих науки, и смышленых и годных служить в чертогах царских, и
чтобы научил их книгам и языку Халдейскому ("Грабежа").


Дан.2.14-15 Тогда Даниил обратился с советом и мудростью к Ариоху ("Отстрачивающий" ("Делающий
отстрочку")), начальнику царских палачей, который вышел убивать мудрецов Вавилонских;
и спросил Ариоха, властьимеющего при царе…


Дан.5:2, 30-31; 9:1 Вкусив вина, Валтасар ("Смешение, которое заключило") приказал принести
золотые и серебряные сосуды (из святилища), которые Навуходоносор ("Замешательство от
заключения"), отец его, вынес из храма Иерусалимского, чтобы пить из них царю,
вельможам его, женам его и наложницам его.
…В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит, и Дарий ("Обитающий в
сухости") Мидянин ("Самодостаточный") принял царство, будучи шестидесяти двух лет.
…В первый год Дария ("Обитающего в сухости"), сына Ассуирова (Ахашвероша
("Торопливого в даче полномочий")), из семени Мидийского ("Самодостаточных"), который
возведён был на престол над царством Халдейским ("Грабительства").


Есф.1:1 И было во дни Артаксеркса (Ахашвероша ("Торопливого в даче полномочий")), - этот
Артаксеркс царствовал над ста двадцатью семью областями от Индии и до Ефиопии.


Есф1:10 В седьмой день, когда развеселилось сердце царя от вина, он сказал Мегуману ("Панике",
"Смятению"), Бизфе ("Презрению"), Харбоне ("Неудаче"), Бигфе ("Предательству") и Авагфе
("Затуманиванию"), Зефару ("Противлению") и Каркасу ("Скрытому злоумышлению (копанию)") -
семи евнухам, служившим пред лицем царя Артаксеркса ("Торопливого в даче полномочий").


Есф.1:14 Приближенными же к нему (царю) тогда были: Каршена ("Копающая ненависть"), Шефар
("Карание для поддержания порядка"), Адмафа, Фарсис ("Разрушение"), Мерес ("Загноение"),
Марсена, Мемухан ("Автоматизм") - семь князей Персидских ("Попирающих копытом") и
Мидийских ("Самодостаточных"), которые могли видеть лице царя и сидели первыми в царстве.


Есф.2:14 …дом женский под надзор Шаазгаза ("Который стрижёт (овец)"), царского евнуха, стража
наложниц…


Есф.2:15 … тогда она (Есфирь) не просила ничего, кроме того, о чем сказал ей Гегай ("Лоцман",
"Направляющий"), евнух царский, страж жён…


Есф.3:1 После сего возвеличил царь Артаксеркс Амана ("Губителя", "Истребителя"), сына Амадафа
("Отмеренного"), Вугеянина (Агагянина), и вознес его, и поставил седалище его выше
всех князей, которые у него;


Есф.4:5 Тогда позвала Есфирь Гафаха ("Переплавленного"), одного из евнухов царя, которого он
приставил к ней…


Ездр.4:6-7 А в царствование Ахашвероша ("Торопливого в даче полномочий"), в начале царствования
его, написали обвинение на жителей Иудеи и Иерусалима. И во дни Артаксеркса
("Вспыльчивого, который разрушает") писали…


Ездр.4:24 Тогда остановилась работа при доме Божием, который в Иерусалиме, и остановка сия
продолжалась до второго года царствования Дария ("Обитающего в сухости"), царя
Персидского ("Попирающего копытом").

Ездр.6:12 И Бог, Которого имя там обитает, да низложит всякого царя и народ, который простер
бы руку свою, чтобы изменить сие ко вреду этого дома Божия в Иерусалиме. Я, Дарий
("Обитающий в сухости"), дал это повеление; да будет оно в точности исполняемо".


Ездр.5:13-14 Но в первый год Кира ("Горнило огня"), царя Вавилонского, царь Кир дал разрешение
построить сей дом Божий; да и сосуды дома Божия, золотые и серебряные, которые
Навуходоносор вынес из храма Иерусалимского и отнес в храм Вавилонский, - вынес Кир
царь из храма Вавилонского; и отдали их по имени Шешбацару ("Виссон укрепляющего"),
которого он назначил областеначальником.


Ездр.7:1, 6 После сих происшествий, в царствование Артаксеркса ("Горячего (пламенного)
улучшателя"), царя Персидского ("Попирающего копытом"), Ездра ("Помощь")…
… вышел из Вавилона ("В смешении")…


Ис.14:4-7, 12 Ты (Израиль) произнесёшь победную песнь на царя Вавилонского ("В смешении") и
скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство! Сокрушил Господь жезл
нечестивых, скипетр владык, поражавший народы в ярости ударами неотвратимыми, во
гневе господствовавший над племенами с неудержимым преследованием. Вся земля отдыхает,
покоится, восклицает от радости…
…Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы…

________________________________________________________________________________________


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Цари Ассирии и Вавилона


Фул – "Бросающий на землю" (т. е. "Способствующий падению"),
царь Ассирийский ("Наступающий") – 4Цар.15:19


Феглаффелласар – "Увод на чужбину поверженного заключённого",
царь Ассирийский ("Наступающий") – 1Пар. 5:6


Саргон – "Сплетающий", царь Ассирийский ("Наступающий") – Ис.20:1


Салманассар – "Совершающий арест", царь Ассирийский
("Наступающий") – 4Цар.17:2-3; 18:11


Сеннахирим – "Зуб опустошения", царь Ассирийский ("Наступающего")
– 4Цар.19:20-22


Беродах – "В трепете от тебя" Баладан ("Нет приговора"), сын
Баладана ("Нет приговора"), царь Вавилонский ("В смешении")
– 4Цар.20:12


Навуходоносор – "Замешательство от заключения (ареста)", царь
Вавилонский ("В смешении") – 4Цар.24:11-12, царь Халдейский
("Грабительства") – 2Пар.36:17


Евилмеродах – "Глупость, поработившая тебя", царь Вавилонский
("В смешении") – 4Цар.25:27-29


Валтасар – "Смешение, которое заключило", царь Вавилонский
("В смешении") – Дан.5:1, царь Халдейский ("Грабительства")
– Дан.5:30


Дарий – "Обитающий в сухости", сын Ассуиров (Ахашвероша –
"Торопливого в даче полномочий")), из семени Мидийского
("Самодостаточных"), царь Вавилонский ("В смешении") –
Дан.5:31; 9:1, царь Халдейский ("Грабительства") – Дан.9:1


Кир (Корэш) – "Горнило огня", царь Персидский ("Попирающего
копытом")– Дан.10:1; Ездр.1:1, царь Вавилонский
("В смешении") – Ездр.5:13


Ахашверош (В книге Есфирь - Артаксеркс) – "Торопливый в даче
полномочий", царь Персидский ("Попирающего копытом") и
Мидийский ("Самодостаточный") – Ездр.4:6; Есф.1:3


Артаксеркс – "Вспыльчивый, который разрушает", царь Персидский
("Попирающий копытом") – Ездр.4:7


Дарий – "Обитающий в сухости", царь Персидский ("Попирающий
копытом") – Ездр.4:24


Артаксеркс – "Горячий (пламенный) улучшатель", царь Персидский
("Попирающий копытом") – Ездр.7:1


Комментарий автора:
Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.

Об авторе все произведения автора >>>

Инна Гительман, Израиль, Кирьят-Ям

сайт автора: "Служение Слова знания"

 
Прочитано 2226 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Христианство: убеждение без принуждения - Юрий Малафеевич Еловиков

Дневник по 2 посланию к Коринфянам - Николай Погребняк
Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Получив от Тита добрую весть о покаянии коринфских верующих и радуясь их исправлению и возможности примирения с ними, Апостол Павел написал второе письмо (послание).

Церква, нація, держава - Владимир Андрощук

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
От избытка сердца говорят картинки - Надежда Горбатюк

Поэзия :
За межой межа... жизнь спешит дорогой - Людмила Солма
*) примечание: Нашим мамам, рождения 20-х годов, по жизни непросто жилось... Но, негасимый свет их душевного тепла, доброты и неиссякаемой любви до сих пор согревает нас.Светлая память- жизнь даровавшим, кого уже нет с нами- но кого мы искренне любим и благодарно помним сыновней и дочерней верностью. И хочется добавить еще и следующее: Не читайте пожалуйста это стихотворение так уж буквально - в нем более смысловых метафор и аллегорий, чем в буквальном прочтении. Его читать нужно не глазами, а душой и сердцем. Так "сума или котомка" - это душа и сердце материнские; а "нищенские крохи" - это те радости, что скупо ссужала лично ей судьба по жизни, но именно ими-то так щедро и делилась душа матери - и с нами, и окружающими её людьми, раздавая всю свою душевную чистоту и доброту без остатка. "мрачные потемки" - это те житейские тяготы, что так обильно сыпались порой на наших матерей. "Скромность утех" - это её умение стоически сносить жизненные горести и беды с оптимизмом: именно "радуясь сквозь слезы и печалясь в смехе". Она в любых самых сложнейших жизненных перипетиях была спасительным островком оптимизма и надежды, её вера не умерла от безысходностей "непрухи" и передалась нам, её детям - вера и доброта с любовью. Вот только рано она ушла от нас... матери всегда почему-то уходят слишком рано... - независимо от возраста. Нашей мамочке было 68 лет... но Господу, наверное, лучше знать - когда и кому, в какой час быть призванным к Нему. А, нам всем её так не хватает - её детям и внукам. Вечная и светлая память нашей дорогой мамочке...

Публицистика :
Семь дней творения - семь тысячелетий истории человечества - Николай Погребняк
Мы привыкли смотреть на историю человечества, как на творение людей, на их дела, их жизнь. Хотя есть и истинный Творец истории человечества, и думаю, будет интересно узнать, какой Он видит нашу историю, почему она сложилась именно такой и каков будет её конец. Интересно узнать какова цель существования человека и всего человечества, и каким образом она будет осуществлена. Перед Вами на фантастический рассказ, а исследование.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум