Для ТЕБЯ - христианская газета

Священство в Ветхом и Новом завете.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Священство в Ветхом и Новом завете.



Святость – это сущность Бога. Все к чему прикасается Господь освящается. Святы Небеса, место обитания Его. Святы все обитатели Небес, ничто нечистое не может попасть в присутствие Бога. Потому что Он Свят!

Человек по своей природе грешен, он унаследовал греховную суть от своих прародителей Адама и Евы, которые нарушив единственную заповедь, которую им дал Господь, умерли духовно и стали рабами греха.

Все потомки Адама и Евы, хотя лично и не принимали в совершении первородного греха, испытывают на себе последствия этого, они рождаются уже грешными. И не могут находиться в присутствии Бога.

В ВЗ для того, чтобы человек мог возобновить общение с Богом, обязан был прежде принести жертву за свои грехи. Невинное животное должно было умереть, вместо человека за совершенный им грех. Потому что без пролития крови, не бывает прощения. Наказание за грех – смерть. И потому кто-то должен был умереть. Чтобы человек, очистившись через это жертвоприношение, мог снова говорить с Богом. Это называлось заместительной жертвой.

В Библии мы читаем, что жертвоприношения совершали Авель, Каин, их родители, когда у них родился сын после убийства Каином младшего брата. Жертвы приносил так же Ной, Авраам и патриархи. Все, кто имел отношения с Богом, совершали жертвоприношения. Без этого общение с Ним было невозможным.

В Ветхом завете была Богом разработана целая система жертвоприношений для израильского народа, а так же утвержден институт священничества. Которое передавалось по наследству. Священники были посредниками между народом и Богом. Они должны были все быть из колена Левина (Исх. 29:9, Исх. 40:13-15), которое Господь взял себе в удел, и их называли левитами (см. Чис. 3:5-10, Чис. 18:1-4, 1 Пар. 23:27-32).

Ветхозаветное еврейское слово «кохен» - «священник» происходит от глагола кохан - «быть священнодействующим», «совершать священное служение». т. е. приносить жертву и совершать служение в храме.

Кроме них никто этого делать не мог. Их помазывали на служение. Помазание означало избрание на служение. В помазании человек получал дар Святого Духа. Священники ВЗ не должны были оскверняться житейскими заботами и мирскими обязанностями. Израиль содержал своих левитов, отдавая им 10-ну по закону Моисееву (Числ. 18:25–32). К ним были выше требования, чем к остальным. Потому что они представляли народ перед Богом. А так же представляли Бога перед народом.

В обязанности левитов входили не только служение в храме, совершение жертвоприношений и обязанности по поддержанию храма в чистоте и порядке. Они должны были обучать людей Слову Божьему, выносить решения в спорных вопросах. Благословлять народ от имени Господа. Оповещать Израиль сигналом серебряных труб о праздниках, приближении врага и начале войны. Вдохновлять воинов на защиту своего народа и напоминать им, что победа от Господа.

В эпоху Нового Завета, Иисус, исполнив обрядовую часть закона Моисея, став и Жертвой Умилостивления перед Богом за грехи всего человечества, Своей кровью искупил наши грехи ( Еф. 1:7, Евр. 9:12, 1 Кор. 6:20). И таким образом стал Первосвященником Небесной скинии и единственным посредником между Богом человеком (1 Тим. 2:5). А так же положил начало новому священству.

В Новом Завете мы не имеем уже посредников между Богом и человеком. Как писал Петр, благодаря Жертве Христа, мы все теперь «царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петра 2:9).

Потому, когда сегодня говорят, что для обращения к Богу нужны посредники в виде священников, нужно понимать, что эти утверждения не имеет под собой Библейского основания.

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус».
(1Тимофею 2:5)

Но это не означает, что институт священничесва исчез полностью в Новом Завете. Просто он стал другим. В НЗ мы читаем не о священниках уже, а о служителях, которые поставлены Духом Святым на служение.

«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова».

(Ефесянам 4:11-13)

То есть, служители Нового Завета должны народ Божий готовить к служение Господу, а не были посредниками между ними и Богом.

В этом принципиальная разница между священничеством Нового и Ветхого Завета.

Об авторе все произведения автора >>>

Mаргарита Тюнеш, İstanbul Türkiye
Больше публикаций моих здесь https://t.me/hristovya
сайт автора: телеграм канал Маргарита Гюнеш

 
Прочитано 1928 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Когда рушатся догмы - Николай Николаевич

Денису посвящается. - Анатолий Бляшук
Он знал, что может еще жить и жить, Бог касался его сердца, и в нем горел этот огонь, но он не смог поверить в свой шанс, и умер. Я вспоминаю, как Денис приехал из зимнего молодежного лагеря, где Бог крестил его Святым Духом. Это был совершенно другой человек…, в его глазах горела надежда. Он не раз делился со мной своими переживаниями, и я вновь и вновь убеждался в любви и могуществе Господа. Но пошли будни, в которых ему пришлось встретиться с грехом один на один, и он сдался. Когда я видел его в последний раз, Денис находился в очень сильной депрессии, которая его и убила. Для таких людей, как мы встать на ноги, и начать новую жизнь очень сложно. Ведь это означает оставить все, к чему ты был привязан, старых друзей, старые привычки…, и многое другое. Причем это нужно сделать сразу, иначе ничего не выйдет. Нужно себя любым способом изолировать от привычного круга общения, от всего, что напоминало бы о старой жизни. Это сложно, но возможно. Возможно при одном условии, если есть куда идти, и к чему стремиться. Нам нужно иметь веру в эти слова: «Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду». (Иер.29:11). Бог дает шанс каждому, но схватимся ли мы за него, полностью зависит от нас. Я видел много молодых ребят, которых, как и Дениса касался Господь. Они оживали, в их жизни менялось все…, их лица начинали сиять, а глаза горели огнем. Но проходило не так много времени, и все это куда-то исчезало, и появлялась депрессия. Человек возвращался туда от куда вылез, и падал еще ниже прежнего.

Прививочная концепция - орудие уничтожения (часть №1) - Сокольников Олег

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проза :
Остров нашего одиночества - Светлана Капинос
Этот внеплановый рассказ сумбурно возник, как продолжение, в ответ на рассказ Константина Захарова «Остров» http://proza.ru/texts/2008/01/04/451.html , который также явился плодом размышлений над моим «Островом моего одиночества»… «Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я:)))» Такая вот катавасия. Ещё отдельная благодарность А.С. (Финну) за строчку из его стихотворения, без спроса мною использованную (а вдруг не заметит?). Да, фотография также из ЖЖ Юстины Южной (Спасибо, Юлечка!).

Поэзия :
К Богу приходите честно. - Надежда Лееуве

Поэзия :
Небо - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум